1.) Новая почта
3.) Самовывоз из нашего офиса, Харьков, Павловский Майдан 8, оф. 31, 61003
Стоимость доставки: бесплатно.
При заказе товаров на сумму более 4000 грн. - доставка БЕСПЛАТНО.
Доставка по Украине:
Доставка по Украине осуществляется компанией «Новая Почта»
Заказы, оплаченные по безналичному расчету в воскресенье, отправляются на следующий рабочий день. При переводе средств на счет ПриватБанка следует учитывать комиссию за перевод. Оплата считается осуществленной в последний момент зачисления средств на банковский счет продавца. Срок поступления средств на счет продавца может отличаться в зависимости от эмитента банковской карты покупателя:
- оплаты с карт ПриватБанк поступают на счет в течение 1 рабочего дня (как правило, в течение нескольких часов);
- оплаты карт других банков (особенно Моно (Юниверсал), Укрсиб) - до 3 рабочих дней.
Способ оплаты товаров при доставке по Украине:
компанией «Новая Почта»:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- Безналичный (на расчетный счет)
Порядок оформления доставки заказов по Украине компанией «Новая Почта»
Для заказов с наложенным платежом (оплатой при получении товара в отделении «Новая Почта»)
- После оформления заказа и подтверждения сотрудником наличия всех единиц товара в заказе вы получите сообщение с номером вашего заказа.
- Когда ваш заказ будет укомплектован и упакован, вам придет второе сообщение с номером товарно-транспортной накладной (ТТН).
- Отправка заказов осуществляется с понедельника по субботу в течение 1-2 дней с момента оформления заказа*. Заказы, оформленные в субботу, отправляются в понедельник.
- График отправки заказов по Украине в праздничные дни может отличаться от обычного графика, описанного в этом разделе. Здесь вы можете узнать сроки доставки вашей посылки компанией «Новая Почта»: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate
- При получении посылки в отделении «Новая Почта» необходимо проверить комплектацию и сохранность товара согласно правилам, описанным ниже.
При выборе наложенного платежа вы оплачиваете: - стоимость заказа;
- стоимость услуг компании «Новая Почта», а именно: стоимость доставки согласно тарифам компании «Новая Почта»** + комиссия за услугу перевода денежных средств отправителю в размере 2% от суммы заказа + 20 грн;
- стоимость фирменной упаковки «Новая почта» (в случае ее наличия).
Для оплаченных заказов
После оформления заказа и подтверждения сотрудником наличия всех единиц товара в заказе вы получите сообщение с номером вашего заказа и банковскими реквизитами для оплаты.
При осуществлении оплаты вам следует учитывать комиссию за перевод средств на счет продавца. Как только ваш заказ будет оплачен, укомплектован и упакован, вам придет второе сообщение с номером товарно-транспортной накладной (ТТН).
Отправка заказов осуществляется с понедельника по субботу в течение 1-2 дней с момента оформления заказа. Заказы, полностью оплаченные до 15:00 в понедельник по пятницу, гарантированно передаются для отправки в день оплаты*. Заказы, оформленные в субботу, отправляются в понедельник.
График отправки заказов по Украине в праздничные дни может отличаться от обычного графика, описанного в этом разделе.
Здесь вы можете узнать сроки доставки вашей посылки компанией «Новая Почта»: https://novaposhta.ua/onlineorder/estimatedate
При получении посылки в отделении «Новая Почта» вам необходимо обязательно проверить комплектацию и сохранность товара согласно правилам, описанным ниже.
В случае полной оплаты заказа на расчетный счет магазина, при получении посылки в отделении «Новая Почта» вы оплачиваете стоимость доставки и фирменной упаковки «Новая почта» (в случае ее наличия) согласно тарифам компании «Новая Почта»**.
* При условии наличия товара на складе и подтверждения сотрудником наличия всех единиц товара в заказе до 15:00.
** Стоимость доставки посылок компанией «Новая Почта» можно рассчитать с помощью калькулятора https://novaposhta.ua/delivery
*** Оплата заказа считается осуществленной в момент зачисления средств на банковский счет продавца.
Срок поступления средств на счет продавца может отличаться в зависимости от эмитента банковской карты покупателя:
- оплаты с карт ПриватБанк поступают на счет в течение 1 рабочего дня (как правило, в течение нескольких часов);
- оплаты с карт других банков (особенно Моно (Юниверсал), УкрСиб) – до 3 рабочих дней.
Важная информация:
- Мы не отправляем наложенным платежом заказы стоимостью менее 200 грн.
- Мы отправляем посылки по всей территории Украины, кроме временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и г. Севастополя, а также населенных пунктов, на территории которых органы государственной власти временно не осуществляют своих полномочий согласно перечню, установленному распоряжением 07.11.2014 №1085-р.
- При получении посылки в отделении «Новая Почта» вам необходимо обязательно проверить комплектацию и сохранность товара согласно правилам, описанным ниже. Мы не несем ответственности перед покупателями за дефекты, которые были получены покупателями без предварительного осмотра в почтовом отделении.
- Согласно условиям предоставления услуг компанией «Новая почта» отправления хранятся в отделении в течение 5 рабочих дней соответствующего отделения (с учетом дня поступления отправления). С 6-го рабочего дня такое отправление считается невостребованным и автоматически возвращается отправителю.
Правила проверки комплектации и сохранности товара при получении заказа.
Внимание!
Для предотвращения спорных ситуаций при транспортировке заказов компанией-перевозчиком просим ознакомиться с этой информацией. Оформляя заказ в интернет-магазине, Покупатель подтверждает полное и безоговорочное согласие с приведенной ниже информацией.
Независимо от выбранного способа оплаты Покупатель имеет право осмотреть заказанный товар непосредственно в почтовом отделении (проверить внешний вид, целостность упаковки, сроки годности). В случае, если по результатам осмотра посылки Покупатель обнаружит повреждения товара при транспортировке и/или неполную комплектацию заказа и/или другие дефекты товара, Покупателю необходимо отказаться от получения и оплаты посылки, а также провести фотофиксацию и составить акт (претензию) в присутствии сотрудника компании-перевозчика.
Магазин не несет ответственности перед Покупателями за поврежденные или неукомплектованные заказы (посылки), которые были получены Покупателями без предварительного осмотра в почтовом отделении в соответствии с описанным выше алгоритмом.